Мы оказываем следующие виды стоматологических услуг:
- Имплантация
- Лечение кариеса
- Отбеливание
- Чистка
- Удаление
- Протезирование
- Коронки
- Виниры
О возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Обязательное медицинское страхование (ОМС): нет, ООО «Стоматология Доступных Цен» не предоставляет медицинскую помощь в соответствии c территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
Добровольное медицинское страхование (ДМС): нет
О порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
ссылка
Показатели доступности и качества медицинской помощи в нашей клинике Обслуживаемое население: 105683 человек
Плановая мощность поликлиники: 50 посещений в день
Доступность:
- Свободный выбор пациентом страховой медицинской организации
- Свободный выбор пациентом врача-стоматолога
- Обеспечение работы поликлиники с 9:00 до 21:00
- Организация дежурств в праздничные дни
- Парковка на 10 автомобилей
- Остановка в 5 минутах ходьбы
- Предварительная запись на прием к врачу по обращаемости, по телефону, в электронном виде
- Размещение информации для пациентов на стендах и на сайте стоматологии
- Проведение анкетирования пациентов с целью изучения удовлетворенности граждан амбулаторно-поликлинической медицинской помощью
- Прием пациентов администрацией клиники в течение рабочего дня
- Комфортные условия для пациентов во время ожидания приема
- Гибкий график — работаем до последнего пациента
Качество и безопасность медицинской помощи:
- Обеспеченность населения врачебными кадрами
- Обеспеченность лекарственными средствами, стоматологическими материалами в достаточном количестве для оказания качественной стоматологической помощи
- Соблюдением сотрудниками стоматологии трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, норм этики и деонтологии
- Систематическое повышение квалификационного уровня медицинских работников поликлиники
- Внедрение современных технологий диагностики и лечения стоматологических заболеваний
- Применение высококачественных обезболивающих средств
- Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан
- Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности
Показатели доступности и качества медицинской помощи в клинике в 2017 году
Удовлетворенность населения стоматологической помощью (анкетирование): 96%
Обеспеченность населения врачами: 4,6 на 10 тыс. населения
Укомплектованность врачами — специалистами: 86,7 % от необходимого количества в соответствии со штатным расписанием
Квалификационная характеристика врачебного состава: Соотношение числа врачей, имеющих квалификационную категорию к общему числу врачей 80%
Укомплектованность средним медицинским персоналом: 90% от необходимого количества в соответствии со штатным расписанием
Средний срок ожидания плановой амбулаторной помощи – приема к врачам: день в день
Возможность записи на прием к врачу по телефону: да
Возможность записи на прием к врачу с использованием сети Интернет: да
Количество обоснованных жалоб: 0 жалоб
Объем муниципальной услуги (посещения): 15453 посещений
Санировано от общего числа, нуждающихся в санации: 68,3%
Проведено профилактических мероприятий: 13457 мероприятий в год
О сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикрепленное население:
Клиника не участвует в программах диспансеризации.
О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование
- Лично — путем обращения непосредственно к администратору клиники
- По телефону в шапке сайта
- Через сайт клиники: тот, на котором вы находитесь
При первичном посещении необходимо обратиться к администратору для оформления медицинской документации, представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полис обязательного медицинского страхования.
Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется с согласия родителя или его законного представителя. Для оформления медицинской документации родителю или законному представителю необходимо предоставить паспорт (документ, удостоверяющий право на представление интересов несовершеннолетнего), полис обязательного медицинского страхования и свидетельство о рождении ребенка.
Информацию о времени приема врачей всех специальностей, порядке предварительной записи на прием к врачам, времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями пациент может получить у администратора в устной форме и наглядно – на информационном стенде и на сайте клиники.
При записи на оказание плановой стоматологической помощи возможно наличие срока ожидания.
О правилах подготовки к диагностическим исследованиям Для диагностического исследования специальной предварительной подготовки пациенту не требуется.
Перед исследованием нужно выполнять правила гигиены полости рта (почистить зубы, прополоскать рот, не употреблять резко пахнущую пищу, алкоголь).
Отключить мобильный телефон.
При входе в диагностический кабинет надеть бахилы.
Если речь идет о рентгенологическом исследовании, то:
- непосредственно перед процедурой снять металлические изделия в области головы и шеи (серьги, цепочки, пирсинг с языка, губ, носа и другие украшения), съемные зубные протезы (если есть в наличии),
- надеть специальный защитный фартук и выполнять указания лаборанта
О правилах и сроках госпитализации
клиника не имеет возможностей для госпитализации пациентов
О правилах предоставления платных медицинских услугПравила предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации
1. Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту — МО), Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО.
2. МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле МО, у администратора или на официальном сайте в Интернете.
5. Платные медицинские услуги предоставляется по желанию пациента.
6. Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме.
7. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:
а) обратиться к администратору МО с целью получения информации об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, оформления медицинской карты, а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг;
в) обратиться в кабинет, указанный в направлении, к врачу с целью определения объема предоставляемых услуг ;
г) если врач считает, что для уточнения диагноза необходимы дополнительные исследования (медицинские услуги), пациент (в случае согласия) должен их оплатить. Программа дополнительных медицинских услуг формируется в соответствии с стандартами медицинской помощи при различных заболеваниях и состояниях.
б) после оказания медицинской помощи пациент должен обратиться в кассу МО и оплатить стоимость медицинских услуг;
8. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
а) в случае если им обнаружены существенные недостатки оказанной медицинской услуги;
б) в случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги;
в) в случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.
9. Возврат денежных средств осуществляется немедленно при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом главного врача МО.
10. В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты.
11. В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.
12. В случае невозможности явиться на прием пациенту необходимо сообщить об этом за сутки по телефону МО.
13. Опоздавший пациент считается неявившимся. Он должен обратиться к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.
14. Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.
О перечне оказываемых платных медицинских услуг
- Имплантация
- Лечение кариеса
- Отбеливание
- Чистка
- Удаление
- Протезирование
- Коронки
- Виниры
О ценах (тарифах) на медицинские услуги (с приложением электронного образа документов)
ссылка